img
  1. img
  2. img
  3. img
  4. img
  5. img
  6. img
img
TS65A

Интеллектуальная линия обработки труб TS65 служит для производства металлических рам для автомобильных кресел. Среди функций линии обработки: подача, резка, сгибание и сварка, а также чистка. Достоинства такой линии обработки в высоком уровне автоматизации. Для всего производственного процесса нужен только один оператор, поскольку несколько операций можно выполнить роботом KUKA.

img
img
Комбинация лазерной резки, сгибания и сварки

Производственная линия трубных рам для автомобильных кресел модели HS-TS65A объединяет лазерную резку, сгибание и сварку для обеспечения клиенту гибкого планирования, отслеживания производства и контроля качества. За счет улучшенного использования оборудования снижается уровень брака и эксплуатационные расходы, сокращается время подачи, а также формируется интеллектуальное цифровое производство.

Технологический процесс

Резка материала лазерным резаком труб

Конвейерная доставка обрезанной трубы на станцию роботизированного блока

Изгибание трубы блогом сгибания

Лазерная сварка

Лазерная чистка

img
img
Полностью автоматическая конструкция для загрузки и выгрузки

Полностью автоматическая конструкция для загрузки и выгрузки управляется системой ЧПУ и без проблем подключается к станку резки труб. Вся связка труб поднимается и загружается системой управления, способной интеллектуально распределять и размещать трубы для полностью автоматического процесса подачи. Погрузочное устройство отправляет только одну трубу из места загрузки в положение автоматического измерения, что устраняет затраты на загрузку и выгрузку вручную, тем самым повышая производительность труда.

img
img
Такой станок резки труб может проводить наклонную резку любого трубного материала с углом резки до 45 градусов. Станок лазерной резки способен обрабатывать круглые трубы диаметром 20-210 мм.

ПРИМЕР

КОНТАКТЫ
* * * * *

img
  1. img
  2. img
  3. img
  4. img
  5. img
  6. img
img
TS65A

TS65 intelligent tube processing line is mainly used for production of metallic frame of automotive seats. The functions of the processing line include feeding, cutting, bending and welding as well as cleaning. The advantage of this processing line is its high degree of automation. The whole process just needs one operator because several processes can be finished by the KUKA robot.

img
img
Combination Of Laser Cutting, Bending And Welding

The automobile seat elbow tube production line HS-TS65A combines laser cutting, bending and welding to help customers achieve flexible planning, production tracking and quality monitoring. While improving equipment utilization, it reduces failure ratio and manufacturing costs, shortens lead time and realizes intelligent and digital production.

Workflow

Conveying of pipe after cutting to a transfer station by robotic unit — Pipe bending by bending unit — Laser welding — Laser cleaning

img
img
Full Automatic Loading And Unloading Structure

Fully automatic loading and unloading structure is controlled by CNC system, it’s connected with tube cutting machine seamlessly. The whole bundle tubes lifting and loading control system realizes intelligent distribution and layout for tubes with full automatic feeding process. The loading device sends only one tube from the loading to the automatic measuring position, saving the cost of manual loading and unloading and improving the working efficiency.

img
img
This tube cutting machine can perform bevel cutting on any tube materials and the cutting angle can reach 45 degrees This laser cutting machine can cut circular tube with a diameter of 20-210mm. This machine can cut square tube with dimensions of 20mm×20mm-150mm×150mm.

SAMPLE

CONTACT US
* * * * *
*